Полиграфия

Как печать фирменных бланков помогает повысить статус компании

История полиграфии уходит своими корнями глубоко в историю развития печати. С момента изобретения Иоганном Гуттенбергом первого печатного станка прошло уже почти шесть веков, и за это время технологии типографского производства усовершенствовались до неузнаваемости. Сегодня понятие «полиграфия» включает в себя не только производство печатных изделий. Это сложный процесс, в который входит разработка дизайна и набор текста, обработка информации, сбор и передача макетов в печать, сама печать и еще множество послепечатных процессов.

Компаниям, заинтересованным в печати фирменной продукции, как, к примеру, фирменные бланки, не обойтись без полиграфических услуг. В некоторых ситуациях отличным решением может стать оперативная полиграфия. Она выгодно отличается от остальных способов тиражирования печатной продукции, поскольку позволяет реализовать заказ в кратчайшие сроки – практически за несколько минут. Разработка пробного экземпляра фирменного бланка также занимает немного времени. В любое время можно внести какие-либо корректировки в дизайн.

Цифровая полиграфия обеспечивает высокое качество печати и, в отличии от офсетной типографии, позволяет печатать фирменные бланки в небольших объемах, если это необходимо заказчику. Цена за единицу продукции при этом будет ниже офсетной.


Фирменный бланк – лицо компании


Фирменный бланк – отличная возможность для компании напомнить о себе партнерам и клиентам. Это элемент корпоративной культуры и стиля фирмы наряду с визитками, блокнотами и буклетами. Фирменные бланки незаменимы для деловых писем, в оформлении бухгалтерской документации, составления прайс-листов. Бланк, имеющий лаконичный дизайн, отличное качество бумаги и высокий уровень печати способен повысить репутацию любой компании. Содержание фирменного бланка должно быть емким, но информативным, и включать все необходимые клиенту реквизиты вашей компании.

Качественный бланк – это показатель высокого статуса. Оригинальный дизайн бланка может стать частью маркетинговой стратегии и нести определенную идею: использование различного вида дизайнерских бумаг, тиснение логотипа и пр. - со всем этим вам помогут определиться специалисты, оказывающие наши полиграфические услуги.


Печать фирменных бланков может быть однокрасочной (использование одной любой краски, в том числе и черной), многокрасочной или цветной, в зависимости от объема печати, предполагаемого использования бланков и других факторов. Если фирменные бланки печатаются в большом объеме или для внутреннего использования сотрудниками компании, то более уместной станет черно-белая печать. Для более значимых задач: составления важных деловых писем и коммерческих предложений необходима цветная печать на качественной дизайнерской бумаге. Такой подход позволит получателю бланка по достоинству оценить серьезность ваших намерений.